Array

All services

Services

Оценка торговой недвижимости

Оценка торговой недвижимости

Услуга оказывается как собственникам недвижимости, так и потенциальным покупателям и инвесторам.

Оценка объектов торговой недвижимости предполагает анализ разных факторов: 

  • расположение,
  • наличие пешеходного трафика,
  • транспортная доступность и наличие паркинга,
  • плотность жилой застройки,
  • концепция и уникальность объекта,
  • лояльность аудитории,
  • уровень конкуренции в локации,
  • состояние и износ помещения, коммуникаций, оборудования,
  • и так далее.

Цели оценки объекта торговой недвижимости: совершение сделки по купле-продаже, использование объекта в качестве залогового предмета при получении кредитования, передача в управление, оптимизация налогооблагаемой базы собственника и т.д.

По результату заказчик получает отчет об оценке объекта торговой недвижимости / торгового помещения в соответствии Федеральным стандартам оценочной деятельности (№135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»), стандартами оценочной деятельности СРО - саморегулируемой организации, в которой состоит оценщик.

Main service: Appraisal

The department’s specialists conduct an audit and an accurate assessment of the value of real estate, land plots, finished revenue objects and unfinished buildings, and comprehensive asset portfolios.

Market valuation of real estate is carried out for various purposes, among which the closing of transactions on the sale of objects / portfolios of assets of another company, or the acquisition or merger of organizations, raising funds, collateral, restructuring and bankruptcy of companies and others.

IPG.Estate specialists offer comprehensive solutions for each client, which are developed on the basis of research and our experience with all segments of the real estate markets.

Go to main service
1

Spotted an error? Select text and press CTRL+ENTER

Requests (0)

FavouritesShow on map

Show on map

Close

This website uses cookies and other technologies to help you navigate and provide the best user experience, analyze the use of our products and services, and improve the quality of advertising and marketing activities.