Array

Все услуги

IPG.Estate в рейтинге CRE-100

Иван Починщиков, управляющий партнёр IPG Россия, занял 8-е место в разделе «Консалтинг» рейтинга CRE-100.

CRE 100 – рейтинг самых влиятельных персон рынка коммерческой недвижимости, ежегодно составляемый редакционным экспертным советом профессионального издания Commercial Real Estate (CRE).

Номинация обусловлена достижениями за прошедший год. Так, Иван Починщиков отличился рядом крупных профессиональных достижений, среди которых: сделка по продаже бизнес-центра Green Lines площадью 6 929 кв.м с дальнейшей эксклюзивной реализацией в аренду, сделка по аренде 24 000 кв.м в бизнес-центре класса А на Васильевском острове, работа с инвестором по приобретению активов уходящей IT-компании (бизнес-центры площадью 35 тыс. и 34 тыс. кв.м и земельный участок с проектом делового комплекса), сделка по продаже складского комплекса build-to-suit площадью 107 тыс. кв.м в Домодедове, а также крупного завода площадью 33 000 кв.м в Санкт-Петербурге на земельном участке 48 га. Кроме того, весной 2024 года открылся новый коворкинг Case площадью 1 200 кв.м – собственный проект компании IPG, а одна из крупнейших сделок по аренде офисов в Санкт-Петербурге — аренда IT-компанией бизнес-центра класса В+ площадью 20 000 кв.м для своей штаб-квартиры.

Иван Починщиков, управляющий партнёр IPG Россия:

«Российский рынок демонстрирует устойчивое развитие, и наша компания последовательно расширяет своё присутствие, реализуя проекты не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, где наше активное участие имеет большое значение для региональных игроков. За последний год команда IPG значительно укрепилась и выросла, что позволяет компании предоставлять полный спектр комплексных услуг на высоком профессиональном уровне».

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.