Array

Все услуги

1230 кв.м. в Особняк в райное замоскворечья, блок 1230 кв. м

Класс B

г. Москва, Руновский пер, 5 с1

1230 кв.м. в Особняк в райное замоскворечья

г. Москва, Руновский пер, 5 с1

Характеристики помещения

Этаж 4
Отдельный вход да
Планировка смешанная
Возможна перепланировка да
Состояние помещения С отделкой
Э/энергия включена нет
До метро минут пешком 10

Общие характеристики

Тип объекта недвижимости Бизнес центр
Тип предложения Аренда
Этажность 4
Вентиляция Приточно-вытяжная
Паркинг Наземная

Об объекте

Презентабельный особняк, под представительство, штаб квартиру компании. В здании установлена приточно-вытяжная вентиляция для комфортной работы. Есть наземная парковка, особняк с мансардой и подвалом.

Рассчитайте оптимальную площадь офиса

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для вас офис необходимой площади

Количество сотрудников

Площадь на одного сотрудника

7.5 кв. м – плотная

7.5 кв. м – плотная 10 кв. м – свободная 14 кв. м – просторная

Кабинеты

+

Переговорные

+

Кухня

+

Рекомендуемая площадь

~ 7.5 м2

Оставить заявку

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты

  • Район
  • Цена

Хотите готовый офис «под ключ»?

Мы займемся этим проектом:

  • Найдем и поможем арендовать офис по Вашим требованиям
  • Сделаем тестовую рассадку для выбранного варианта
  • Спроектируем офис согласно Вашему ТЗ
  • Построим офис
  • Укомплектуем мебелью и техникой
  • Поможем организовать переезд

Вы получите все услуги от одной компании.

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 5 пользователей
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.