Array

Все услуги

2394.6 кв.м. в Складской комплекс «2-й Южнопортовый проезд, 20Ас4 (Южный Порт)», блок 2394.6 кв. м

Класс B

Москва. г, 2-й Южнопортовый проезд, 20А стр4

2394.6 кв.м. в Складской комплекс «2-й Южнопортовый проезд, 20Ас4 (Южный Порт)»

Москва. г, 2-й Южнопортовый проезд, 20А стр4

Характеристики помещения

Этаж 3
Ставка включает OpEx да
Планировка cмешанная
Состояние помещения С отделкой
К/У включены да

Общие характеристики

Тип предложения Аренда
Категория надежности электроснабжения 2
Год реконструкции 2007
Высота потолков, м 3.00
Год постройки 1960
Общая площадь, кв.м. 20089.00
Этажность 6
Вентиляция приточно-вытяжная
Кондиционирование центральная система (чиллер-фанкойл)
Система пожаротушения сигнализация
Паркинг Наземная,Городская,Гостевая,Вертолетная площадка
Интернет-провайдеры Авантел, МТС, Билайн, Ростелеком

Рассчитайте оптимальную площадь склада

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для склад необходимой площади

Высота склада

6 м (класс В)

6 м (класс В) 8 м (класс В) 9 м (класс В) 10 м (класс В) 11 м (класс А) 12 м (класс А) 13 м (класс А) 14 м (класс А)

Количество паллето-мест

Вид паллет

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке)

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке) Финские паллеты (1,0 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке) Американские паллеты (1,2 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке)

Средний вес паллета

До 500 кг

До 500 кг 500—1000 кг 1000 кг и больше

Вид хранимой продукции

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты

  • Район
  • Цена

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
Этот блок сейчас просматривают 5 пользователей
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.