Array

Все услуги

Каким компаниям подойдет сервисный офис

Сервисные офисы и коворкинги становятся выбором не только небольшого развивающегося бизнеса и стартапов, но все чаще крупные компании склоняются к размещению в гибких пространствах, а не в собственных классических офисах. Вероника Чаканова, партнер, руководитель офисной группы IPG.Estate рассказала, в каких случаях организации может подойти сервисный офис.

Отсутствие инвестиций при переезде, сокращении или росте

Если компания хочет современный дизайнерский удобный офис с большим количеством инфраструктурных зон и комфортными рабочими местами, но при этом не готова инвестировать значительные средства в создание собственного такого пространства. В таком случае бизнесу подойдет сервисный офис, куда можно сразу въехать, поскольку вся работа по обустройству уже проведена профессионалами.

В компании меняется численность сотрудников сезонно или под проект

Если в компании меняется количество сотрудников, постоянно находящихся в офисе, то в гибком пространстве или коворкинге можно взять дополнительные места или отказаться от излишков. Оператор может подобрать другое помещение или альтернативный вариант размещения под текущие нужды арендатора в этом же пространстве, что невозможно в классическом офисе.

Организация имеет представительства по стране

Компания имеет несколько филиалов в разных городах, либо задумывается о расширении географии своего присутствия, и хочет выдержать единый уровень качества офисов для всех сотрудников, чтобы они чувствовали заботу компании и причастность к единой среде. В таком случае можно рассмотреть сервисные офисы, желательно одного сетевого оператора, которые предоставляют в разных локациях единых подход к сервису и организации офисного пространства.

Нет желания содержать большое количество административного персонала

При выборе сервисного офиса у бизнеса есть возможность делегировать обязанности такого персонала, как офис-менеджер, специалист АХО, HR-специалист по организации мероприятий, на персонал коворкинга, тем самым сократив расходы на содержание дополнительного штата. Также снизить финансовые и временные затраты на проведении важных сближающий мероприятий. Операторы сервисных офисов и коворкингов предоставляют услуги по жизнеобеспечению офиса и организации простых и праздничных мероприятий постоянно на профессиональной основе.

Надоело разбираться с большим количеством разных счетов на обслуживание офиса

Компаниям необходимо постоянно оплачивать множество различных счетов: аренду, клининговые услуги, заказ воды, канцелярии, подрядчикам при организации мероприятий и так далее. Резиденты же коворкингов и сервисных офисов получают единый счет на все предоставляемые услуги. Как правило, закупки и оплата услуг для обслуживания жизнедеятельности компании в сервисном офисе и коворкинге получается выгоднее и качественнее. Связано это с тем, что операторы тщательно подбирают контрагентов, которые в свою очередь заинтересованы в сотрудничестве и предлагают специальные программы лояльности.

Необходим качественный офис в хорошей локации

Не всегда компании удается найти подходящий офис в нужной локации с развитой инфраструктурой района и сервисами внутри здания. Сервисные офисы, как правило, размещаются в выгодных локациях с хорошей транспортной доступностью, а также могут предоставлять дополнительные общие зоны: террасу, прогулочную зону, кафе и так далее. Размещение организации в таком офисе увеличит лояльность сотрудников и соискателей.

Получить консультацию эксперта или помощь в подборе офиса можно по ссылке

Хотите получать актуальные новости на почту?

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.