+7 499 959-08-78

Функционал управляющей компании бизнес-центра весьма разнообразен. Объем обязанностей, а также качество их исполнения зависит от профессионализма УК и класса объекта. Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate, рассказал о роли управляющей компании в жизнедеятельности БЦ и наиболее распространенной ошибке, отпугивающей арендаторов.
Управляющая компания бизнес-центра занимается ведением и эксплуатацией объекта, а также выстраиванием отношений с арендаторами. В общем понимании ее обязанности разделяются на проперти и фасилити менеджмент.
Управление инфраструктурой объекта офисной недвижимости обеспечивает его функционирование. Управляющая компания осуществляет контроль над работоспособностью всех систем. Так в ее обязанности входят управление:
Также в данном контексте важна оперативная реакция УК на какие-либо экстренные ситуации, связанные с состоянием инженерных систем.
Управление объектом недвижимости направлено на работу с арендатором. Главная цель проперти менеджмента заключается в полном поддержании доходной части бизнес-центра.
В данном ключе управляющая компания осуществляет:
Основная ошибка приходится на сервисную составляющую. Пожелания и просьбы клиентов должны занимать приоритетное место. Однако непрофессиональной или морально устаревшей управляющей компании свойственно медлить с реагированием на запросы арендаторов.
Спрос оказывается удовлетворен, когда УК выходит на высокий уровень сервиса. Этому может сопутствовать:
На сегодняшний день к такому современному и логичному подходу в оказании услуг пришли далеко не многие УК. Однако рынок развивается вместе с потребностями арендаторов, и управляющие компании стремятся им соответствовать.
Налаживание системы проперти и фасилити менеджмента напрямую влияет на восприятие БЦ его целевой аудиторией. Чем выше качество ведения объекта, чем больше у управляющей компании реализованных проектов, тем лояльнее потенциальные клиенты рассматривают вариант аренды офиса в БЦ.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER