Array

Все услуги

Складской комплекс класса А возле ЦКАД между Рогачевским и Дмитровским шоссе

Класс A

Никольское. п., посёлок Никольское, вл204с16

Складской комплекс класса А возле ЦКАД между Рогачевским и Дмитровским шоссе

Никольское. п., посёлок Никольское, вл204с16

Свободные площади в аренду

Площадь Отделка Презентация Этаж Цена, м2/год Цена в месяц
11 392 м2 Типовая 1 по запросу по запросу Перейти
19 825 м2 Типовая 1 по запросу по запросу Перейти
21 512 м2 Типовая 1 по запросу по запросу Перейти
41 336 м2 Типовая 1 по запросу по запросу Перейти
52 729 м2 Типовая 1 по запросу по запросу Перейти

Общие характеристики

Тип предложения Аренда
Период ввода Июль
Тип склада Склад
Этажность 1
Тип пола Антипылевой ровный
Уровень пола 1,2
Нагрузка на пол 8
Шаг колонн 12Х24
Вентиляция Приточно-вытяжная
Система пожаротушения спринклерная
Паркинг Открытая,Наземная,Охраняемая

Рассчитайте оптимальную площадь склада

Заполните все необходимые поля в форме ниже и мы подберем для склад необходимой площади

Высота склада

6 м (класс В)

6 м (класс В) 8 м (класс В) 9 м (класс В) 10 м (класс В) 11 м (класс А) 12 м (класс А) 13 м (класс А) 14 м (класс А)

Количество паллето-мест

Вид паллет

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке)

Европаллеты (0,8 х 1,2 м, 3 шт. в ячейке) Финские паллеты (1,0 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке) Американские паллеты (1,2 х 1,2 м, 2 шт. в ячейке)

Средний вес паллета

До 500 кг

До 500 кг 500—1000 кг 1000 кг и больше

Вид хранимой продукции

Ваша заявка отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону

Похожие объекты

Данное предложение не является офертой, указанные условия могут быть изменены

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Кликните, чтобы оставить заявку на данный блок
За последние 30 дней этот объект просматривали 10 раз
Запросы (0)

ИзбранноеСмотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.