+7 499 959-08-78
При переезде в новое рабочее пространство компания, как правило, заказывает ремонт офисов «под ключ» у сторонней организации. Это удобное решение, которое освобождает компанию-арендатора от лишних трат и ускоряет ход ремонтных работ. Комментарии о стоимости проекта создания офиса и об этапах строительства офисного пространства дал Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate.
Строительство офисов «под ключ» делится на три этапа:
Проектирование и дизайн-проект;
Монтаж инженерных систем и строительство;
Комплектация.
Проектирование офиса является определяющей ступенью всего ремонтного процесса. От качества исполнения данного этапа зависят реализация проекта, функционирование и эффективность офиса.
В среднем расходы на проектирование составляют 2-5% от стоимости всего проекта (1 500 - 2 000 руб. за кв.м). При максимальном расчете дизайн-проектирование может составлять 5-10% от стоимости проекта.
Самый затратный этап создания офисов – разработка проекта инженерных систем и его реализация. Он занимает 60% от стоимости всего офисного пространства.
Сперва на основе планировки будущего офиса создаётся концепция, которая должна соответствовать запросу на многофункциональное и комфортное пространство, а также фирменному стилю компании и ее целям.
На основе концепции делается проектирование инженерных систем. Инженеры разрабатывают проекты электрики, СКС (установка кабелей связи), противопожарных систем, вентиляции и кондиционирования.
Монтаж вентиляции включает в себя процесс развода воздуховодов по каждому помещению офисной площади: приток воздуха и вытяжка.
Виды кондиционирования:
Центральное кондиционирование. Может быть обеспечено через систему охлаждения вентиляции
Индивидуальное кондиционирование в виде отдельного потолочного блока (фанкойла), расположено в каждом помещении офиса. Цена начинается от 50 000 рублей. Температурный режим фанкойла регулируется вручную. Работа блока не исключает работу общей системы вентиляции.
Эксплуатация инженерных систем требует определенного вмешательства со стороны компании-установщика в виде гарантийного обслуживания и ежегодной замены фильтров.
В статью расходов на данном этапе также вносятся стеклянные перегородки. Средняя цена на офисные перегородки варьируется от 4 до 5 тысяч рублей за квадратный метр и зависит от сложности монтажа, вида фурнитуры и прочих факторов.
Отделка офисного пространства обойдется не менее, чем в 15 тысяч рублей за кв.м. На качественный результат, отвечающий всем современным тенденциям, стоит рассчитывать при средних затратах в 25-35 тысяч рублей.
Комплектация рабочего места мебелью может стоить от тридцати тысяч рублей, если собственник бизнеса готов использовать российский продукт. Если же арендатор желает заказать европейскую офисную мебель, цена может достигать 70 тысяч за одно рабочее место и выше.
В среднем, на комплектацию офиса, согласно дизайнерской задумке, приходится около 15% от всего бюджета.
Вы успешно подписались на новости IPG.Estate.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 959-08-78.
Скачать PDF
Ваша заявка успешно отправлена.
Исследование отправлено на Ваш e-mail
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 959-08-78.
Заказ консультации
Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 959-08-78.
Отправить заявку
Спасибо за заявку! Мы скоро свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали проекта
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону 959-08-78
Предложить объект
Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону.
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз..